Бензингенераторы 
Дизельгенераторы

Ремонт бензиновых электростанций

Ремонт бензиновых электростанций заключается не только в ремонте приводного двигателя, генераторная часть также требует контроля, обслуживания
Ремонт бензиновых электростанций
и своевременного вмешательства. Генератор не вечен, и вовремя выполненный несложный ремонт может значительно продлить его работу. В основном мелкий ремонт и контроль параметров вполне под силу для самостоятельного исполнения.

Все ремонты, включая ремонт бензинового электрогенератора, ремонт бензиновых генераторов начинаются с проверок и замеров. Проверку целостности кабельных трасс обвязки генератора следует проводить ежемесячно. Для генераторов, установленных в сараях или в гаражах, на приусадебном участке существует опасность повреждения изолирующего слоя кабелей грызунами. Кабеля необходимо прозвонить с помощью электрического тестера для замеров сопротивления. Клемные коробки вскрываются, и производится осмотр контактов и прочих электрических соединений. В периодически работающем генераторе нередки случаи окисления контактов. Это проявляется во время замеров электрических линий генератора. Да и внешний вид окисленных контактов говорит сам за себя. Зачистка контактов производится мелкой наждачной шкуркой, после зачистки контакты смазываются токопроводящей смазкой.

Повышенный звук работающего генератора или заметное биение вала может означать вырабатывание подшипника, при этом возможно повышение температуры от проворачивания подшипника в корпусе крышки или на валу. Замену подшипников можно осуществить самостоятельно, если имеется съемник и новый подшипник. После замены требуется прогнать генератор на малых оборотах бензинового двигателя, чтобы убедится в качестве ремонта. Обратите внимание, любой ремонт бензинового электрогенератора, ремонт бензиновых генераторов заканчивается обкаткой на малых нагрузках.

При работе генератора охлаждение его происходит потоком воздуха от крылатки на конце вала. При сильной запыленности воздуха обмотки генератора могут сильно загрязняться, что нежелательно, поскольку может привести к замыканию витков обмотки. Открыв крышку генератора необходимо промыть обмотки от грязи. Используется диэлектрический сольвент или специальные средства, которых в продаже можно найти множество. Мягкой кистью с помощью растворителя смываются все загрязнения обмоток. После промывки необходимо просушить генератор в течение 2-3 суток и после проверки сопротивления изоляции можно закрыть крышку и запустить генератор для проверки. Существуют конструкции генераторов со встроенным подогревателем обмоток. В состоянии покоя подогрев не дает обмоткам терять свои изоляционные свойства. Они помогут быстрее просушить обмотки генератора после мойки.

На промышленных объектах ремонт бензиновых электростанций намного сложнее. Например, система возбуждения может быть встроена в конструкцию ротора и это меняет все технологии его ремонта и очистки.



Читайте также
  • Ремонт бензиновых генераторовРемонт бензиновых генераторов
    Любая техника, вне зависимости от качества, иногда выходит из строя. В данной статье приведены основные поломки бензиновых электрогенераторов и ...

  • Генераторы бензиновые характеристикиГенераторы бензиновые характеристики
    Краткий обзор характеристик бензиновых генераторов позволит Вам сделать правильный выбор при покупке генератора, чтобы он полностью соответствовал ...

Самое интересное

Промышленные дизельные электростанцииПромышленные дизельные электростанции
Для обеспечения электроэнергией небольшого ...

Дизельные мини электростанцииДизельные мини электростанции
Что такое дизельные мини-электростанции, где они ...

Трехфазные дизельные генераторыТрехфазные дизельные генераторы
Что такое трехфазные дизельные генераторы, для ...



© 2012 http://machineries.ru/ «промышленные товары и оборудование»
Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) machineries.ru.