Бензингенераторы 
Дизельгенераторы

Генератор дизельный 5 квт цена

Чтобы правильно организовать автономное электроснабжение требуется учесть немало параметров. Нужно посчитать суммарное потребление всех устройств, примерно сориентироваться
Генератор дизельный 5 квт цена
по планируемым расходам на эксплуатацию, и, в конце концов, оценить свой бюджет в целом. И вот после этого перед покупателем постает выбор – какой мощности станцию выбрать? Но и кроме мощности нужно учитывать надежность, ремонтопригодность электростанции, а также её экономичность и многое другое. Рассмотрим, какими моделями сегодня на рынке представлен генератор дизельный 5 квт, и чем они примечательны.

Станция SDMO T8K, выпускаемая Францией, рассчитана на мощность 5 кВт. Станция способна выдать ток 11 А, а напряжение может быть 230 В либо 400 В. Сердцем станции служит итальянский синхронный альтернатор Mecc Alte ECO3-2S. Он позволяет работать станции на пиковой мощности около 6 кВт. Приводом служит японский мотор Mitsubishi L3E. Это трехцилиндровый двигатель мощностью почти 15 кВт, объем 0,95 литра. Он работает на 3000 оборотах в минуту. При этом в нем применяется воздушное охлаждение. Все же производителю удалось удержать шум в приемлемых рамках, по паспорту заявлен уровень 60 дБ. При выдаваемой мощности 5 кВт станция будет потреблять 2,3 литра топлива на час работы. Если снизить нагрузку до 75%, то расход упадет до 1,7 литра на час. В комплект входит топливный бак на 50 литров, что дает возможность станции работать более 21 часа подряд. В базовом исполнении вес модели равен 307 кг. При наличии шумозащитного кожуха масса поднимется до 455 кг.

Pramac GBA7L – итальянская модель, генератор дизельный 5 квт цена которого намного ниже аналогов. Здесь опять применяется двигатель, работающий на 3000 оборотах в минуту. Это одноцилиндровый итальянский Lombardini 4 LD 820/L, с объемом 0,817 литра. Охлаждение воздушное. Но расход топлива ниже – при полной мощности станция тратит 2,1 литра на час работы, а при нагрузке 75% - 1,6 литра на час. Синхронный альтернатор Linz E1S 13S/4 выдает ток до 10 А, а напряжение составляет 230 В либо 400 В. Пиковая мощность не достигает 6 кВт – запас невелик. Эта модель отличается еще и очень маленьким топливным баком, всего 7 литров – это немного более трех часов автономной работы. В то же время и вес станции существенно снизился – всего 232 кг в базовом варианте.

Германия поставляет на наш рынок станцию VMtec PAD 6TE. Это модель на 5 кВт, а пиковая мощность достигает 6 кВт. Напряжение на выходе 230 В либо 400 В, ток доходит до 10 А. Интересно, что и двигатель в этой модели установлен также немецкий – одноцилиндровый Deutz F3M1011F. Работает на 1500 оборотах в минуту, охлаждение воздушное. Объем агрегата 0,709 литра. Несмотря на немецкое происхождение, эта модель затрачивает непомерно большое количество топлива. В работе при полной нагрузке за 1 час будет уходить 4,4 литра дизтоплива, а при нагрузке 75% - 3,3 литра! Как видно, КПД двигателя очень низкий, немногим более 10%. Емкость бака составляет 90 литров топлива, этого хватит на 20 часов работы без дозаправки. Вес станции также не делает её привлекательной – целых 585 кг в открытом исполнении.

AKSA APD-7.5M – турецкая станция на 5 кВт. Пиковая мощность доходит до 6 кВт. Используется тот же японский двигатель Mitsubishi L3E, что и в модели SDMO T8K. Работа при 3000 оборотах в минуту, и воздушное охлаждение не дают особой убежденности в надежности этого решения, так как это чревато периодическими перегревами. Однако за свою цену решение может быть очень привлекательным. К тому же, в турецкой станции значительно сокращен расход топлива, всего 2 литра на час работы в полную нагрузку, и 1,5 при мощности 75%. Выходной ток доходит до 11 А, а напряжение 230 В либо 400 В. Вес станции в открытом исполнении составляет 300 кг, с шумозащитным кожухом – 430 кг.

Испания поставляет модель Inmesol AAL-007. Номинальная мощность 5 кВт, резервная – 6 кВт. Сила тока максимум 10 А, напряжение 230 В 400 В. Используется тот же одноцилиндровый итальянский двигатель Lombardini 4 LD 820/L, с объемом 0,817 литра, что и в модели Pramac GBA7L. Но расход немного повышен – 2,3 литра дизтоплива на час работы в полную нагрузку, и 1,73 литра на час при нагрузке 75%. Используется опять же небольшой бак на 19 литров топлива, что все же больше, чем у аналога. Этого должно хватить на более чем 8 часов работы. Масса станции также невелика, и составляет всего 260 кг в открытом исполнении.

Tide Power TYM6 – это генератор, производимый в Китае. Впрочем, по совокупности характеристик он даст фору остальным описанным моделям. Это генератор на 5 кВт. Сила тока до 10 А, напряжение 230 В либо 400 В. Альтернатор британского производства, Stamford BCI164A. Двигатель японский, трехцилиндровый Yanmar 3TNM68. Это агрегат объемом 0,784 литра, работающий на 1500 оборотах в минуту. При этом имеет жидкостное охлаждение. Но, главное, этот двигатель очень экономичен! Станция потребляет всего 1,3 литра топлива на час работы при максимальной мощности, и 0,99 литра при нагрузке 75%. Бак на 11 литров дает автономность более 8 часов. Масса при этом средняя, 320 кг без кожуха. С кожухом вес невообразимо подымается, до 1050кг!

Скорее всего, покупатель будет выбирать генератор дизельный 5 квт цена которого будет для него наиболее привлекательной. Однако следует учитывать, что надежность у разных моделей значительно отличается. Так, есть немалая разница между эффективностью жидкостного и воздушного охлаждения, которая в итоге выливается в разный срок службы станции в целом. Двигатели с большими оборотами быстрее изнашиваются и шумят. К тому же, далеко не последнюю роль играет количество затрачиваемого топлива. И цена значительно может варьироваться. SDMO T8K стоит около 350 тысяч рублей. Pramac GBA7L оценивается в менее чем 160 тысяч рублей! VMtec PAD 6TE – 240 тысяч рублей. Inmesol AAL-007 – 250 тысяч рублей.



Читайте также
Самое интересное

Промышленные дизельные электростанцииПромышленные дизельные электростанции
Для обеспечения электроэнергией небольшого ...

Дизельные мини электростанцииДизельные мини электростанции
Что такое дизельные мини-электростанции, где они ...

Трехфазные дизельные генераторыТрехфазные дизельные генераторы
Что такое трехфазные дизельные генераторы, для ...



© 2012 http://machineries.ru/ «промышленные товары и оборудование»
Все материалы, представленные на сайте, защищены авторскими правами (см. Гл. 70 ч. 4 ГК РФ). Использование материалов сайта в печатных изданиях или в сети интернет возможна только с разрешения владельца сайта. (с) machineries.ru.